Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим интересам и потребностям, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг, товаров и сайтов.
Администрирование компьютерной техники и программного обеспечения
Заказать звонок
Заполните форму и специалист Айбим свяжется с вами.
*При отправке формы Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
В каждой крупной организации есть огромный парк офисного оборудования, требующего регламентного обслуживания. Обычно состояние техники никто не контролирует, пока она не выйдет из строя.
Эффективная организация администрирования офисной техники с помощью CAFM позволяет повысить исправность техники до 100% и ускоряет поиск запчастей для проведения внеплановых ремонтов.
В каждой крупной организации есть огромный парк офисного оборудования, требующего регламентного обслуживания. Обычно состояние техники никто не контролирует, пока она не выйдет из строя. Это приводит к неприятным последствиям: поломка МФУ может парализовать работу нескольких отделов компании, а сбой серверного оборудования останавливает деятельность всей организации.
Использование CAFM (Computer Aided Facility Management) — компьютерной системы управления недвижимостью с модулем управления офисным оборудованием – позволяет создать базу данных всей офисной техники с привязкой к поэтажным планам и BIM-модели.
В системе можно планировать техническое обслуживание принтеров, компьютеров и серверов, продлевая срок их службы и выявляя проблемы на ранних этапах. Благодаря применению QR-кодов, RFID-меток и мобильного приложения обслуживающий персонал быстро находит и идентифицирует оборудование. Система сохраняет полную историю обслуживания и ремонтов, а также в ней можно отмечать новую конфигурацию компьютеров при установке обновлений. В древовидной базе данных оборудование привязывается к конкретному помещению, а программное обеспечение с номерами лицензий – к конкретным компьютерам. Это минимизирует накладки в офисе и упрощает работу системных администраторов, своевременно напоминая о продлении лицензий.
Аудит инфраструктуры
Пройдите бесплатный аудит эксплуатационной инфраструктуры от Айбим. Аудит состоит из общения по телефону со специалистом и подготовки перечня рекомендаций.
Заполните анкету из 6 вопросов для проведения аудита.
Заполнить анкету на аудит ТОиР
Аудит текущего состояния ТОиР
Заполните анкету из 6 вопросов и специалисты Айбим свяжется с вами для планирования даты и времени общения.
Компания Айбим — поставщик технологий для автоматизации строительства и признанный эксперт в проектах цифровизации для девелоперских, промышленных и инфраструктурных компаний.
НАЛАЖИВАНИЕ ПРОЦЕССОВ
Наша цель - не внедрить определенное ПО, а наладить бизнес-процессы заказчика. Поэтому большинство клиентов возвращается к нам после первых успешных проектов.
ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству. Большинство клиентов работает с нами 3+ года, делая все новые проекты.
Контакты
+7 (495) 796-69-09 sales@bim-info.ru
115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26/28 БЦ Слободской
141407, г. Химки, ул. Панфилова, д.21/1, БЦ Кантри Парк