Наш сайт, как и большинство других, использует файлы cookie, чтобы предоставлять услуги, наиболее отвечающие Вашим интересам и потребностям, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг, товаров и сайтов.
OK
 
Управление эксплуатацией и ремонтами
Решение проблем, возникающих при эксплуатации и техническом обслуживании инженерных систем зданий
При традиционном подходе к обслуживанию инженерных систем у руководителя эксплуатационной службы есть 2 пути:
Не обращать внимание на работающее оборудование
❌ Через какое-то время происходят поломки, оборудование нужно ремонтировать или полностью менять. Затраты при этом исчисляются десятками и сотнями миллионов рублей.
Поручать работникам проведение ежедневных осмотров
❌ Сотрудники тратят часы на обходы и осмотры, но 100% гарантии результата это не дает: не все параметры можно оценить вручную. Кроме того, по ежедневным данным с осмотра оборудования невозможно организовать ремонт "по состоянию".
Организационные сложности при обслуживании:
10 шагов для решения проблем и сохранения дорогостоящего оборудования
Использовать справочник технической документации в CMMS.
Он привязан к перечню видов оборудования и BIM-модели. База данных с многочисленными полями позволяет делать фильтрацию по различным параметрам.
Они содержат информацию о технических параметрах, времени установки оборудования, гарантийном сроке, периоде техобслуживания. Также в них есть список запчастей и материалов, нормочасы.
Заполнить карточки оборудования.
Пользоваться гарантией.
Для оборудования, находящегося на гарантии, в карточке есть контакты организации, ответственной за гарантийный ремонт.
Хранить исторические данные.
В базе CMMS, кроме технической информации, хранится весь исторический массив данных о проведенных ремонтах, результатах осмотров с фото и видеоматериалами.
5
7
6
8
Устанавливать датчики IoT даже на устаревшем оборудовании.
Это позволит получить информацию о нормальном режиме работы и организовать превентивное техобслуживание всех видов оборудования, вне зависимости от возраста. По результатам интервью с опытными сотрудниками, можно создать цифровой регламент техобслуживания.
Заранее планировать закупки.
Информация о запасных частях и материалах из базы данных CMMS используется при планировании закупок с учетом времени будущих работ.
9
10
3
Информация будет обрабатываться алгоритмами ИИ. Так можно предсказать возможность выхода оборудования из строя и организовать превентивный ремонт, не дожидаясь повреждений.
Собрать данные от датчиков IoT на платформе ТИМ-Фактор.
1
Датчики IoT от НТЦ "Эффективность" неинвазивно устанавливаются на любые виды оборудования инженерных систем и передают данные в режиме реального времени.
Получить информацию о состоянии оборудования с помощью датчиков.
2
Вывести информацию с датчиков
на дашборды и BIM-модель.
Это позволяет осуществлять непрерывный мониторинг всех процессов со 100% достоверностью полученных результатов.
4
В CMMS создается база установленного оборудования в виде древовидного списка по всем инженерным системам здания с привязкой к BIM-модели.
Внедрить CMMS (компьютерную систему управления ТоиР).
1
Получить информацию о состоянии оборудования с помощью датчиков.
Датчики IoT от НТЦ "Эффективность" неинвазивно устанавливаются на любые виды оборудования инженерных систем и передают данные в режиме реального времени.
2
Вывести информацию с датчиков на дашборды и BIM-модель.
Это позволяет осуществлять непрерывный мониторинг всех процессов со 100% достоверностью полученных результатов.
3
Собрать данные от датчиков IoT на платформе ТИМ-Фактор.
Информация будет обрабатываться алгоритмами ИИ. Так можно предсказать возможность выхода оборудования из строя и организовать превентивный ремонт, не дожидаясь повреждений.
4
Внедрить CMMS (компьютерную систему управления ТоиР).
В CMMS создается база установленного оборудования в виде древовидного списка по всем инженерным системам здания с привязкой к BIM-модели.
5
Использовать справочник технической документации в CMMS.
Он привязан к перечню видов оборудования и BIM-модели. База данных с многочисленными полями позволяет делать фильтрацию по различным параметрам.
6
Заполнить карточки оборудования.
Они содержат информацию о технических параметрах, времени установки оборудования, гарантийном сроке, периоде техобслуживания. Также в них есть список запчастей и материалов, нормочасы.
7
Пользоваться гарантией.
Для оборудования, находящегося на гарантии, в карточке есть контакты организации, ответственной за гарантийный ремонт.
8
Хранить исторические данные.
В базе CMMS, кроме технической информации, хранится весь исторический массив данных о проведенных ремонтах, результатах осмотров с фото и видеоматериалами.
9
Устанавливать датчики IoT даже на устаревшем оборудовании.
Это позволит получить информацию о нормальном режиме работы и организовать превентивное техобслуживание всех видов оборудования, вне зависимости от возраста. По результатам интервью с опытными сотрудниками, можно создать цифровой регламент техобслуживания.
10
Заранее планировать закупки.
Информация о запасных частях и материалах из базы данных CMMS используется при планировании закупок с учетом времени будущих работ.
Аудит инфраструктуры
Пройдите бесплатный аудит эксплуатационной инфраструктуры от Айбим. Аудит состоит из общения по телефону со специалистом и подготовки перечня рекомендаций.

Заполните анкету из 6 вопросов для проведения аудита.
Другие статьи на тему эксплуатации и технического обслуживания зданий
КОМПАНИЯ АЙБИМ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Компания Айбим — поставщик технологий для автоматизации строительства и признанный эксперт в проектах цифровизации для девелоперских, промышленных и инфраструктурных компаний.
НАЛАЖИВАНИЕ ПРОЦЕССОВ
Наша цель - не внедрить определенное ПО, а наладить бизнес-процессы заказчика. Поэтому большинство клиентов возвращается к нам после первых успешных проектов.
ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству. Большинство клиентов работает с нами 3+ года, делая все новые проекты.


Контакты
+7 (495) 796-69-09
sales@bim-info.ru
115280, г. Москва,
ул. Ленинская Слобода, д.26/28
БЦ Слободской

141407, г. Химки,
ул. Панфилова, д.21/1,
БЦ Кантри Парк
*При отправке формы Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.